Дом-музей Довакина - Skyrim LE Требуется обновление? Обстановка нового дома Довакина.

Этот мод добавляет в игру небольшое поместье для Довакина, которое может стать опорным пунктом в тундре или даже основным домом.
Жилье подойдет любителям охоты и простора, отшельникам, магам, алхимикам и кузнецам.
Если надоел Вайтран с его воротами и беготней по кузницам, то "Дом Довакина" позволяет заниматься любым ремеслом в одном месте.
В доме есть кухня,спальня, алтарь зачарования, алхимический столик, шкафы для книг и одежды, мешки для запасов еды, сундуки для зелий и сокровищ, стойки для оружия и др.
Снаружи дома находится кузница, точильный станок, станок для выделки шкур и улучшения брони, бочки для припасов, огород с капустой, мельница и хлев, небольшое хозяйство: куры, корова, козы, собака и кот.
Кроме основных дел, Довакин может наколоть дров для камина, потренироваться на мишенях и манекенах, посидеть у костра возле дома, посмотреть как гиганты пасут мамонтов, сходить к водопаду, половить рыбу в реке, а также, если стало скучно, ограбить бандитов севернее или великанов на холме.

Мод добавляет так же оружие и костяную корону для довы. По сюжету игры, Довакин должен отдать корону одному из ярлов, но кто сказал, что это та самая корона?
У стены Партурнакса, в сундуке, можно найти настоящую корону, которая действительно наделяет Довакина силой верховного короля из легенд, а также мощный лук и оружие героя для битвы с легендарными драконами. Естественно, для этого нужно проходить основной квест и сразу могущество короля не доступно, как и путь к "Глотке мира".

Мод добавляет множество улучшенных и новых заклинаний, таких как "Пламя Обливиона", "Исцеление болезней и ядов", "Тень", "Одержимость",и др. более сильные новые заклинания для всех школ магии, благодаря которым уже нет разочарования от надписи в углу экрана: "этот персонаж слишком силен, заклинание "Мертвый трелл" не действует". Такие модификации станут оправданными на более высоких уровнях и после того,как главный герой станет архимагом.
Выучить новые заклинания можно после окончания линии квестов Музея в Данстаре, в святилище Мерунеса Дагона добавлен сундучок, где собраны заклинания магических школ, уникальная маска жреца,посох,мантии и амулет.
Сразу предупреждаю, вы получите мощь небывалых размахов, но это стоит получить только тогда, когда вы прошли квесты гильдии магов и стали мастером хотя бы в одной школе магии, впрочем кто сказал, что вы обязаны вообще идти в коллегию магов.

Как найти:
Дом сразу отмечен маркером, просто до него надо дойти, а ключ от дома лежит на столе улучшения доспехов.

Особенности:
Кот обходит свою территорию и может нападать на диких животных, на вампиров и нежить... драконов, Довакина, если ГГ не в гильдии убийц, а также союзников и лошадь Довакина, при тех же условиях. Это небольшое испытание для тех, кто решит поселиться в доме довы с первого уровня.
Ну что поделать, такой у кота характер, это шутка мода, - если он загрызет кобылу, просто убейте его или крикните криком "Кин", папа у кота был саблезуб, потому и нрав такой.

Решайте сами быть ли вам магом за долгие годы обучения или стать сразу тем, кто продал душу Дагону, получил бритву и могущество чернокнижника.

Изменен рельеф возле дома Довакина, незначительно, для площадки под дом.

Проблемы:
-спутники иногда не сразу заходят в дом и не сразу выходят;
-в дом нельзя привести жену и детей, я не посчитал это нужным;
-иногда у порога можно найти бандита или волка, либо великана, чаще они мертвые - видимо ночью холодно, вот и замерзли, а дове только прибыль;
-корова иногда выходит из хлева и мычит по ночам, впрочем это проблемы коровы.

Мод добавляет, но не изменяет что-либо в игре, использует модели и текстуры оригинала игры, конфликты возможны только с теми модами которые пытаются затронуть все в игре глобально, или места которые использует мой мод.

Установка:

Steam версия:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. Подключите esp файл в лаунчере игры

Удаление:
1. Уберите все накопления, оружие и вещи из сундуков и контейнеров в доме довакина в другое место - в дом в Вайтране например, где и следует остаться перед сохранением.
2. Сохраните игру, отключите мод, сохраните игру уже без мода,удалите файл мода.

Требования:
Skyrim

Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы, Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.

Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.

Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход — без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.

Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;

Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;

Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;

Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);

Выбор из 14 вариантов моделей домов;

Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;

Мебель создается собственными силами на столярном станке;

Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом — в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.

В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.

После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на карте появится маркер будущего особняка.

Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк — дороже.

2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.

3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.

4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.

5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.

6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.

7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.

8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.

После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы — как торговец он доступен в период 08:00-20:00.

Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный — 30.

2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

се модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг — словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность

Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.

Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.

При желании можно обнести свой участок забором.

Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату — очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.

2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.

3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой — решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.

2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.

3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.

4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.

5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.

6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом — там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.

Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

Пока не удалил, но, видимо, удалю, если не придумаю, что делать со стражниками.

1. Эти "охранялы" якобы "моего" дома всей сворой накинулись на меня за расстрел талморского патруля, который за каким-то хреном попёрся по мосту в этот "мой" дом. Причём, торчащий на воротах дефект не потрудился ни задержать эту компашку, ни поинтересоваться у начальника охраны или дежурного по КПП, пропускать этих ослоухих или не нужно. Да и нету там ни ворот (два столба - это не ворота), ни КПП. Начальника охраны, по-видимому, тоже нету. А, значит, автор не имеет даже отдалённого, даже киношного, представления ни о караульной, ни о патрульной службах.
2. Далее. В скайримский обиход Беседкой с какого-то корпоративного бодуна были введены, - а мододелами старательно поддерживаются, - вопросы "Ошиблись адресом?", "Надеюсь, ты не собираешься устраивать неприятности?" и др., подобные. Когда такие вопросы задаёт престарелый подслеповатый Стирр - это воспринимается вполне естественно. Но когда такие вопросы задают хускарлы своему тану, или охранники, исполняющие обязанности, родственные обязанностям хускарлов, - это говорит о том, что они НЕ В СОСТОЯНИИ ОТЛИЧИТЬ СВОЕГО ТАНА ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Я думаю, излишне объяснять, что такая, пардон, "охрана" будет немедленно(!) изгнана вместе с начальником охраны. И заменена новыми. Такими, которые МГНОВЕННО уверенно распознают т.н. охраняемый объект.
3. Ещё один камешек в огород "охраны". Почему не обеспечена безопасность в непосредственной близости от дворца? Едва я сунулся на мост, пришлось расстреливать трёх(!) саблезубов. Я не делал круговой обход - возможно, где-то ещё сидят.
4. "Боевой дом"... Какой же он, к едрене бабушке, "боевой", если ни одним своим углом, ни одним кирпичом, не предназначен ДЛЯ БОЯ?!. Я в курсе, что Беседка, а вслед за ней и мододелы, не знают, - опять же, даже на киношном уровне, - что такое "крепость". Любой курятник с забором - это крепость (например, "крепости орков"). Ну, ладно, не знаете. Но Вайтран, Солитьюд, Виндхельм и др. якобы "крепостные" города вы почему-то не забыли огородить каменными заборами. А "боевой дом" Довакина - забыли? Или посчитали ненужным? Какой же это "боевой дом", если его любой, пасущийся рядом мамонт, будучи в хреновом настроении, по камешкам раскатает!

Не знаю, что делать.
Заменить стражников иммерсивными девчонками, переодетыми в униформу "Влечение"? Будут беспорядочно шляться по всему сараю. А с другой стороны - ну и пусть шляются. Не далее как вчера переделанная мною в спутника Бьяртур зарубила бродячую вайтранскую "дворянку" в ДТВ. А уже потом и Лидка спохватилась. Поздновато сообразила, что это, вообще-то, ЕЁ - Лидкина - обязанность. Бьяртур хоть и не хускарл, но оказалась быстрее и сообразительнее - а значит, и надёжнее хускарла.
Подумаю...