Егэ английский вариант. Демоверсии егэ по иностранным языкам

Английский язык был и остается самым востребованным из иностранных, изучаемых в школе. Экзамены по этому предмету стали сложнее, поскольку несколько лет назад ввели устные задания. Будут ли какие-то изменения в содержании билетов и порядке проведения ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Что делать, чтобы эффективно подготовиться к испытаниям? Как это поможет в дальнейшей учебе и работе?

О важности предмета

Мало кому надо сегодня объяснять, насколько важно знание английского языка в современном мире. Это язык компьютерных терминов, язык многих бизнес документов, просто удобный инструмент международного общения.

К 2020-2022 годам его планируют ввести в перечень дисциплин, экзамен по которым обязателен. Пока он остается в числе предметов по выбору, одним из самых популярных в этой категории.

Те, кто сдадут в 2018 году этот предмет с высокими результатами, могут претендовать на поступление в вузы по очень престижным, популярным специальностям . И это не только профильные иностранные языки, дипломатия или компьютерные технологии. Хорошее знание английского котируется в учебных заведениях по обучению таким направлениям как:

  • регионоведение;
  • менеджмент;
  • журналистика;
  • отельный бизнес;
  • филология;
  • международные отношения;
  • мировая экономика;
  • социология и ряд других.

Даже в технических университетах порой абитуриенту дают выбор: засчитывать баллы по физике или английскому.

Помимо собственно знания предмета, от выпускников потребуется и владение техническими средствами, с помощью которых будут воспроизводиться аудиозаписи на устной части ЕГЭ. Конечно, члены комиссии помогут, если будут затруднения, но это и времени потребует, и лишнюю нервозность внесет. На экзаменах в аудиториях будут компьютеры, оснащенные гарнитурой, необходимым ПО, микрофонами.

Даты ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Досрочно этот экзамен доступен выпускникам предыдущих лет и некоторым категориям нынешних 11-классников, которые по объективным причинам не смогут прийти в даты основных испытаний.

Большинство старшеклассников придут на основной экзамен. Он состоится 11 июня (письменно) , а на устный формат отпущено сразу два дня: 14 и 16 июня . В резерве по письменному ЕГЭ 26 июня , по устному - 27 . Есть еще день 29 июня : общий резервный для всех предметов.

Наконец, в сентябре еще будет возможность сдать ЕГЭ тем выпускникам, кто планировал это сделать вместе со всеми, но помешали некие уважительные причины (болезнь и пр.).

Что будет в билетах ЕГЭ по английскому языку в 2018 году?

С 2016 года в КИМах появились задания не только для письменного ответа, но и для устной части экзамена. Сдается письменная и устная часть отдельно, в разные дни.

Экзаменаторам надо протестировать уровень знаний фонетики и грамматики, способность свободно говорить на английском языке, а не только читать и переводить. Даже слушать надо уметь: воспринимать чужой язык на слух совсем не так просто, как кажется .

На письменном экзамене, что длится 180 минут, предстоит одолеть 40 заданий . Таких как:

  • аудирование, то есть, слушание заготовленного текста (за него дается максимум 20 первичных баллов);
  • чтение (плюс 20 баллов);
  • за знание лексики и грамматики языка экзаменаторы вправе добавить еще до 20 баллов;
  • наконец, за свободное владение письменной речью есть шанс получить остальные 20 баллов.

На устный экзамен отводится лишь 15 минут, за это время выполняются 4 задания. Это описание картинок и ответы на вопросы. Максимум за этот «полу-экзамен» - 20 баллов.

Вместе с письменным испытанием набегает 44 задания разных уровней сложности и 100 максимально возможных баллов.

Что в устной части испытаний?

Устную «порцию» заданий иначе называют говорением, хотя далеко не все они состоят именно из разговора. Важно понимать устную речь, вести диалог и демонстрировать свои ораторские навыки на чужом языке.

Тестирование происходит либо в специальных лингофонных кабинетах, либо в компьютерных классах, где техника снащена особой гарнитурой. За 15 минут надо справиться с несколькими задачами.

Сначала каждому выпускнику предложат небольшой текст. Его можно быстро (за полторы минуты) пробежать глазами, а потом прочесть вслух.

Затем по фрагменту текста надо будет сформулировать пять вопросов. Снова будет 1,5 минуты на чтение отрывка, а потом придется быстро озвучить все 5 вопросов, на каждый дается всего 20 секунд.

Следующий пункт «программы» - описание фотографии. Выбирается одна из пяти предложенных, экзаменуемый ее изучает (за те же полторы минуты), а потом излагает, что он видит, за две минуты. В помощь ученикам в КИМах будет дан план изложения.

Последнее, что предстоит сделать, - сравнить два снимка. Найти за 1,5 минуты сходства и различия и коротко, за 2 минуты, поведать о них комиссии.

Особенности письменной части КИМов

В письменной, как и в устной части КИМов, в 2018 году никаких новых тем или задач, не предусмотрено . 40 заданий данного раздела ЕГЭ делятся на 4 группы:

  1. С 1 по 9 вопрос посвящены аудированию.
  2. Умение правильно и с верной интонацией, четко читать ученики демонстрируют благодаря вопросам 10-18.
  3. Следующая десятка заданий (19-38) - это собственно письмо.
  4. Знания в области лексики и грамматики экзаменационная комиссия проверяет на вопросах 39-40.

На все вместе дается 3 часа.

Тесты в той форме, что были раньше, теперь отсутствуют. Хотя есть в билетах ряд вопросов, ответ на которые должен быть предельно кратким: слово, буква или цифра.

Другие задания (они размещены в завершающей части КИМов) требуют более развернутых ответов. Есть и вопросы повышенной сложности, они базируются на полном понимании текста учащимся. К наиболее трудным относится и задание под №40 (в блоке «Письмо»): оно подразумевает написание сочинения, короткого, но не описательного, а с анализом, размышлениями.

Перевод баллов ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Как уже сказано выше, наивысшая сумма баллов за обе части экзамена составит 100 баллов . При пересчете в общеупотребительные оценки результат будет выглядеть так:

  • При наборе до 21 балла экзамен считается проваленным - это «двойка ».
  • От 22 до 58 баллов в переводе на пятибалльную систему эквивалентны «тройке ».
  • Набравшие от 59 до 83 баллов получают «четверку ».
  • Экзамен считается сданным на «пятерку », если выпускник набрал в сумме 84 балла и более.

Тем, кто перешагнет за порог неуспеваемости, заработав 22 балла, аттестат выдадут. Но для получения высшего образования такого результата мало. Сколько именно нужно, чтобы попасть на желанную специальность в выбранное учреждение наверняка, надо узнавать заранее на сайтах данных вузов.

Опыт прежних лет говорит о том, что даже 45 баллов дают лишь призрачный шанс войти в число студентов «среднестатистических» вузов, и то, скорее всего, на платной основе. А тем, кто стремится учиться в столице, да еще и на бюджетной основе, нужно насобирать в свою «копилочку», минимум, 85 баллов за ЕГЭ по английскому.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку в 2018 году

Достаточно многие старшеклассники занимаются в кружках, школах, студиях английского языка. Когда там работают профессионалы, уровень подготовки обычно довольно велик. В школах существуют факультативные занятия.

Другие ученики выбирают самоподготовку или репетиторство. В их распоряжении есть демоверсии ЕГЭ по английскому языку 2018 года, а также варианты заданий прошлых лет с уже готовыми верными ответами. Для того, чтобы закрепить знания для успешной сдачи письменного раздела ЕГЭ это может быть очень неплохим подспорьем. В любом случае, язык требует систематических занятий, разовые акции тут не помогут.

Очень важно слушать грамотную устную речь: аудиокниги, записи уроков, песни, стихи на английском языке. Можно обратиться и к классической или детской английской литературе, к фильмам. В такой живой форме язык воспринимается более эмоционально, к тому же, срабатывает ситуативная память, ассоциации, что помогает запоминанию.

Но мало узнавать речь на слух, для многих камнем преткновения становится правильное произношение. Потому-то крайне полезно заниматься парой или в небольшой группе. Свои огрехи в речи мы нечасто замечаем, а вот взгляд и слуховой контроль со стороны будет весьма полезным. Если в семье кто-то владеет языком, можно взять за практику хотя бы месяц перед экзаменом говорить с ними по-английски о самых простых бытовых вещах. Это отличная тренировка, к тому же, пропадает страх, вы становитесь более свободными в общении, что крайне важно для психологического настроя.

Вы сдаете ЕГЭ по английскому? Значит, вам надо освоить такой непростой раздел, как говорение, или устная часть. Это задания С3, С4, С5 и С6 в варианте ЕГЭ. Больше всего ошибок выпускники делают именно в этих заданиях.

Мы подготовили для вас два реальных теста ЕГЭ по английскому и образцы выполнения этих тестов. В каждом из них – 4 задания. На этой странице - Тест 1

Задание С3 - чтение.

HTML5 audio not supported

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Many lands that had once been swamps were drained or filled in. There are different reasons why people drained swamplands. Some were drained to fight diseases caused by insects that lived in them. Because swamps were considered unpleasant places in which to live and harmful to health, many people thought that unless they were drained the land was worthless.

Other swamps were drained to make new land. As the population grew and more land was needed, people drained swamps or filled them to make room for more farms and factories, more roads and airports.

Few people thought that it might be harmful to get rid of swamps. As swamps disappeared, other things happened. There were both more floods and more droughts than before. There were also more fires, for swamps had acted as firebreaks. Hunters noticed that there was less wild game. Wild life that once lived in the swamps was dying out, because it had no place to live.

Задание С4 – составить вопросы.

Task 2. Study the advertisement.
You are going to visit Japan this summer and you’d like to have more information about the flights to Japan. In 1.5 minutes you are to ask five questions to find out the following:

1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online
You have 20 seconds to ask each question.

HTML5 audio not supported

Пример выполнения задания:
1. What are the days of departures? (What are departure dates?)
2. How long will it take to travel?
3. How much does the return ticket cost? (What is the price of the return ticket?,
How much is the return ticket?)
4. Do you offer any discounts for students? (Are there any discounts for students available?)
5. Is it possible to book the ticket online?

Задание С5 – описание одной картинки.

Task 3. Imagine that you are showing pictures of your pets to your friend. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. In your talk remember to speak about:
when you took the photo
what/who is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your friend
Don’t forget to start with “I have chosen photo number ….”


Пример выполненного задания С5:

HTML5 audio not supported

I have chosen photo number 1.
To begin with, people keep pets for different reasons. They make our lives more exciting and become the members of our family. They can also be our closest friends forever.

I took this photo last summer in our country house. We have got several pets and this dog is among them. All our pets are friendly and cute creatures.
Let me tell you a few words about this photo. In the background you can see a wonderful Russian landscape. In the foreground there is a wonderful lawn framed with lovely birches and bushes. In the centre you can see my elder sister Sveta and our dog Snowflake. We called him so because he is as white and fluffy as snow.
The weather is fine, sunny and warm. Snowflake likes to go for a walk very much. In the photo Sveta is telling him something to keep him calm. You can’t see me as I am taking the photo.
Taking this photo I wanted to start a collection of our pets’ pictures and to display it on the wall in our living room. Besides, the photos will always remind us of our pets.
I decided to show this picture to you because you told me a lot about your dog. Now it’s my turn to give you the first impression of my pet. Isn’t he friendly and cute?
I believe when you come to our place , Snowflake will accept you as his best friend.
That is all I wanted to tell you about this photo.

Задание С6 – сравнение и сопоставление двух фотографий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:
give a brief description (action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of life you’d prefer
explain why

You will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously.

Пример выполненного задания C6:

HTML5 audio not supported

In our modern world some jobs are very important for our society.
Here are two pictures to compare and contrast on the topic. This is a photo of a man doing his job outside and that is a photo of a policeman standing on the side of the road.
These two pictures show jobs and this is the first similarity. The people in both pictures are wearing uniforms , and that is also what these pictures have in common. The weather is rather warm.
However, pictures are somehow different. The main difference is that in picture one we can see a worker , while in picture two there is a traffic policeman. Also, their actions are different: the worker is paving a sidewalk and the policeman is on duty watching the traffic on the road.
As far as I am concerned, the job of a traffic policeman (cop) is more important for the society because people of this profession are responsible for our safety and order on the roads. Besides, they control all drivers to keep and obey traffic rules. It is very important for all drivers and passengers’ lives.
I’ve come to the end of my speaking. Thank you for listening.

Демоверсия ЕГЭ 2018 по английскому языку и др. от ФИПИ, утвержден

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2018 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2018 г.

Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2018 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена 2018 г. по английскому языку.

Изменения в ЕГЭ 2018 года по иностранным языкам:

Изменений структуры и содержания нет. Уточнены критерии оценивания выполнения заданий 39 и 40.

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ .

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения в 2018 году
единого государственного экзамена
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

1. Назначение экзаменационной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по иностранному языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по иностранному языку.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

1. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы / Образование в документах и комментариях. М.: АСТ: Астрель, 2004.

3. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2003.

4. Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. М.: Просвещение: МАРТ, 2004.

5. Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2001.

6. Программы общеобразовательных учреждений. Испанский язык для 5-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. М.: Просвещение, 2005.

При разработке КИМ также учитываются:

7. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Целью единого государственного экзамена по иностранному языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции экзаменуемого. Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».

Следовательно, КИМ ЕГЭ по иностранным языкам содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». При этом следует иметь в виду, что, хотя разделы «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» имеют в качестве объектов контроля умения в соответствующих видах речевой деятельности, эти умения обеспечиваются необходимым уровнем развития языковой компетенции экзаменуемых. Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания. Задания раздела «Письмо» требуют от экзаменуемого помимо этих знаний навыки оперирования лексическими единицами и грамматическими структурами в коммуникативно-значимом контексте. Орфографические навыки являются объектом контроля в заданиях В4-В16 раздела «Грамматика и лексика», а также заданий С1, С2 раздела «Письмо».

4. Структура КИМ ЕГЭ

Экзаменационная работа содержит разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо».

Для дифференциации экзаменуемых по уровням владения иностранным языком в пределах, сформулированных в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, во все разделы включаются наряду с заданиями базового уровня задания более высоких уровней сложности.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Базовый, повышенный и высокий уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы 1 , следующим образом:

  • Базовый уровень - А2+ 2
  • Повышенный уровень - В1
  • Высокий уровень - В2

1 Общеевропейские компетенции владения языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

2 Поскольку весь возможный спектр уровней владения иностранным языком представлен в документе Совета Европы лишь шестью уровнями, очевидно, что внутри каждого из них можно выделять определенные подуровни. Обозначение базового уровня ЕГЭ как А2+ означает, что из описания уровня А2 для подготовки заданий базового уровня разработчики ориентируются на дескрипторы, лежащие ближе к уровню В1, а не к уровню А1.
............................

М.: 201 7. - 160 с.

Цель пособия – помочь учащимся 10 – 11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена. В сборнике представлены варианты экзаменационных работ, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Каждый вариант снабжён ключами и текстами для аудирования.

Формат: pdf

Размер: 4,6 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Вариант 1 5
Раздел 1. Аудирование 5
Раздел 2. Чтение 6
Раздел 3. Грамматика и лексика 10
Раздел 4. Письмо 12
Бланки ответов 13
Вариант 2 15
Раздел 1. Аудирование 15
Раздел 2. Чтение 16
Раздел 3. Грамматика и лексика 20
Раздел 4. Письмо 22
Бланки ответов 23
Вариант 3 25
Раздел 1. Аудирование 25
Раздел 2. Чтение 26
Раздел 3. Грамматика и лексика 30
Раздел 4. Письмо 32
Бланки ответов 33
Вариант 4 35
Раздел 1. Аудирование 35
Раздел 2. Чтение 36
Раздел 3. Грамматика и лексика 40
Раздел 4. Письмо 42
Бланки ответов 43
Вариант 5 45
Раздел 1. Аудирование 45
Раздел 2. Чтение 46
Раздел 3. Грамматика и лексика 50
Раздел 4. Письмо 52
Бланки ответов 53
Вариант 6 55
Раздел 1. Аудирование 55
Раздел 2. Чтение 56
Раздел 3. Грамматика и лексика 60
Раздел 4. Письмо 62
Бланки ответов 63
Вариант 7 65
Раздел 1. Аудирование 65
Раздел 2. Чтение 66
Раздел 3. Грамматика и лексика 70
Раздел 4. Письмо 72
Бланки ответов 73
Вариант 8 75
Раздел 1. Аудирование 75
Раздел 2. Чтение 76
Раздел 3. Грамматика и лексика 80
Раздел 4. Письмо 82
Бланки ответов 83
Вариант 9 85
Раздел 1. Аудирование 85
Раздел 2. Чтение 86
Раздел 3. Грамматика и лексика 90
Раздел 4. Письмо 92
Бланки ответов 93
Вариант 10 95
Раздел 1. Аудирование 95
Раздел 2. Чтение 96
Раздел 3. Грамматика и лексика 100
Раздел 4. Письмо 102
Бланки ответов 103
Приложение 1. Раздел «Говорение» 105
Приложение 2. Тексты для аудирования. 107
Приложение 3. Ответы к заданиям 139
Приложение 4. Что такое КИМ ЕГЭ: структура и содержание 153
Приложение 5. Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» 154
Приложение 6. Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо» 157
Приложение 7. Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 157
Литература 158

Цель настоящего пособия - помочь учащимся 10-11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ). Оно может быть также полезно и учителям, которые найдут в нём необходимый материал для работы на уроках.
В сборнике представлены тренировочные варианты письменной части экзаменационной работы, которые можно использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. Пособие ориентировано на адаптацию к тестовым технологиям контроля с учётом их нового формата и содержания.
Варианты тестовых работ идентичны варианту КИМ (контрольно-измерительных вариантов) ЕГЭ по английскому языку и состоят из четырёх разделов («Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо»), включающих в себя 40 заданий.
Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий, из которых первое - на установление соответствия и 8 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 30 минут.
Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 40 минут.
Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение раздела - 80 минут.
Общее время проведения письменной части экзамена - 180 минут.
Внутри каждого раздела задания расположены по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. Предложенные варианты позволят составить представление о структуре экзамена, количестве, форме и сложности заданий, помогут выработать правильную стратегию подготовки к экзамену.
По окончании выполнения заданий каждого из разделов 1-3 не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов № 1. При выполнении заданий раздела «Письмо» полный вариант ответа необходимо записать в Бланк ответов № 2.
Устная часть экзамена не является обязательной (Приложение 1). Она включает 4 задания: чтение вслух небольшого текста, постановка пяти вопросов к рекламному объявлению на основе ключевых слов, описание одной из трёх фотографий и сравнение двух фотографий на основе предложенного плана. Общее время ответа (включая подготовку) - 15 мин.
После выполнения всех заданий вы можете сверить свои ответы с ключами, представленными в Приложении 3. В пособии также приведены тексты для аудирования (Приложение 2) и возможные варианты ответов на задания «39» (письмо личного характера) и «40» (сочинение с элементами рассуждения). Заучивать наизусть представленные варианты ответов не рекомендуется, так как в критериях оценивания заданий по письму особое внимание уделяется способности экзаменуемого самостоятельно продуцировать развёрнутое письменное высказывание.

Среднее общее образование

Английский язык

Демоверсия ЕГЭ-2019 по английскому языку

Предлагаем вашему вниманию разбор демоверсии ЕГЭ-2019 года по английскому языку.
Этот материал содержит пояснения и подробный алгоритм решения, а также рекомендации по использованию справочников и пособий, которые могут понадобиться при подготовке к ЕГЭ.

Официальные демоверсии ЕГЭ-2019 по английскому языку можно скачать на сайте ФИПИ:

Английский язык (письменная и устная части) (скачать PDF, 7.6 Mb)

Английский язык (аудирование) (скачать PDF, 24.7 Mb)

Что нового в 2019 году?

  • В структуре и содержании КИМ изменений нет.
  • В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения.

Следите за эфирами наших вебинаров и YouTube-канала: уже с сентября мы начнем рассказывать о подготовке к ЕГЭ.

Учебное пособие предназначено для подготовки выпускников средней школы и абитуриентов к единому государственному экзамену по английскому языку. Оно содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ, составленных в полном соответствии с требованиями ЕГЭ. Каждый вариант включает задания разных типов и уровней сложности по всем разделам курса английского языка, что позволяет в кратчайшие сроки овладеть необходимыми для успешного прохождения итоговой аттестации умениями и навыками. В конце книги даны тексты для аудирования,ключи ко всем практическим заданиям и возможные варианты ответов на задание 39 (письмо личного характера), критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» и устной части.