Квест игра по станциям в лагере сценарий. Игра по станциям

Мероприятие для летнего оздоровительного лагеря

Игра-путешествие по станциям «Следопыты»

Автор : Петрова Татьяна Александровна.
Описание материала: сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.
Цель : организация каникулярного отдыха детей средствами игровой деятельности.
Задачи:
расширять кругозор учащихся;
развивать, смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость;
воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.
Подготовительный этап.
Каждый отряд готовит название, девиз.
Заранее готовятся маршрутные листы для каждого отряда, в котором указан план путешествия по станциям. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах. Баллы проставляются в маршрутный лист. На станциях стоят дети старших классов, которые тоже будут награждены за помощь в организации мероприятия. Также на станциях размещаются таблички с названием станции для удобного ориентирования ребят.
Награждение на линейке победителей и участников.

1 этап. Приветствие.

Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной игре «Следопыты». Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Выполнив задание на станции, помимо баллов вы получите следы какого-нибудь животного и картинку с изображением животного. Пройдя все этапы, вам нужно будет подобрать к каждой картинке животного его следы. За это задание вы также получите баллы!
Итак, приветствуем первый отряд… (каждый отряд сообщает название и девиз)

2 этап. Путешествие по станциям

1 станция «Козявочка». (Площадка перед школой возле клумб с цветами) Учащиеся получают стеклянную банку с крышкой. В течение 2 минут команде необходимо собрать как можно больше насекомых. Сколько собрано насекомых, столько баллов получает команда. Затем насекомые обязательно выпускаются на свободу.
2 станция «Полезный алфавит» . (кабинет.1)
Детям предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду на каждую букву алфавита. (Алфавит желательно должен быть перед глазами ребят). Сколько назовут слов, столько и получают баллов.
3 станция «Юмористическая сказочная викторина» . (кабинет.2)
Сколько правильных ответов, столько баллов получает команда.
1) Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
2) Какая порода рыб самая ценная? (Золотая рыбка)
3) Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом? (Репка)
4) В какой русской народной сказке брат не послушал сестру, нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
5) Назовите героиню французской сказки, которая получила имя, благодаря головному убору? (Красная Шапочка)
6) Героиня, какой французской сказки чистила печки и убирала в доме? (Золушка)
7) Какой сказочный герой посеял деньги, надеясь, что из него вырастет денежное дерево? (Буратино)
8) Какая домашняя птица, героиня русской народной сказки, несла хозяевам изделия из драгоценных металлов? (Курочка Ряба)
9) Какой герой французской сказки очень любил обувь, и как его за это прозвали? (Кот в сапогах)
10) Назовите имя сказочной женщины-лётчика (Баба Яга)

4 станция «Загадочная» . (каб.3)
На весь простор
Один костёр
Горит над нами
С давних пор.
Горит он жарко
И светло
И дарит нам
Своё тепло.
(Солнце)
***
Куда,
Скажите мне, ребятки,
Порой душа уходит?...
(В пятки)
***
От какого
Любителя
Меха
Нам бывает
Всегда
Не до смеха?
(От моли)
***
Какой там злак
Во весь размах
Растёт
В болотистых
Местах?
(Рис)
***
То не гейзер,
Не родник
На крутой горе
Возник.
Камни с пеплом
Пополам
Там взлетают
К облакам.
(Вулкан)
***
Не скажет он и пару слов,

А всех всегда учить готов.
(Учебник)
***
По металлической дорожке
Бегут-спешат сороконожки.
(Поезда)
***
По земле он,
Не иначе,
Как лягушка,
Быстро скачет,
А как в речку
Упадёт -
Поплывёт,
Как пароход.
(Мяч)
***
Лист висит передо мной,
А на нём - весь шар земной.
(Географическая карта)
***
Он в лесу всю жизнь живёт,
Любит ягоды и мёд.
Как увидит рыбу - с ходу
Порыбачить лезет в воду.
(Медведь)
***
Чаша темная без дна
Светлячков полным-полна.
(Ночное небо)
***
Красивые крылья
Имеют сестрицы,
Все время летают -
Хоть вовсе не птицы.
(Бабочки)
***
В небе парочкой рогов
Поразил бы он врагов.
Есть рога, но нет врага.
Так зачем ему рога?
(Месяц)
***
Примостились на страничке
Тридцать три родных сестрички.
Но сестрички эти всё же
Друг на друга не похожи.
(Азбука)
***
Что в ладошку можно взять,
А за хвостик не поднять?
(Клубок)
***
Свищет,
Воет
И ревёт,
И дубы
С корнями
Рвёт.
(Ураган)
***
На лужайке, у двора,
Очень злющая трава
Проросла под клёном
Ковриком зелёным.
Хоть порой на ней роса
Весело искрится,
Эта злюка, как оса,
Жалить мастерица.
(Крапива)
***
Бывают они
На сосне
И на ёлке,
А также на лбу
У задиры
Николки.
(Шишки)
***
Что на нитке, словно птица,
В небо синее стремится?
(Бумажный змей)
***
Висит на дереве дворец,
А во дворце живёт певец.
Он поселился в нем весной.
Скажите, кто же он такой?
(Скворец)
***
Очень любит он летать,
Любит с вами поболтать,
И себя же он притом
Обзывает дураком.
(Попугай)
***
Только за окошком
Попустил мороз,
Потекли сосульки
Бусинками слёз.
Ну, а ты, дружочек,
Отвечай теперь -
Под моим окошком
Кто звенит?
(Капель)

5 станция « Следопыт». (школьный стадион)
На площадке школьного стадиона заранее спрятаны красные кубики. Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.

6 станция «Попрыгайка». (площадка возле школы)
Каждый участник команды прыгает на скакалке. Считается общее количество прыжков.
7 станция «Отгадай сказку». (кабинет 5)
Учащиеся должны угадать сказку по предмету. (предметы могут быть изображены на картинках) Сколько назовут сказок, столько баллов получает отряд.
Рукавичка
Колечко
Рыбка
Колосок
Пирожок
Яйцо
Горшочек
Яблоко
Воздушный шарик
Перо
8 станция «Рисовальная» .(кабинет 4)
Участникам показывается сюжетная картинка в течение 1 минуты (можно иллюстрация к сказке), далее им необходимо воспроизвести ее на бумаге. Сколько предметов совпадет, столько баллов и получает команда.
9 станция «Угадай-ка» .(фойе)
Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда.
Человек ест мороженое.
Человек ест длинные макароны.
Месить тесто и делать пирожки.
Вдеть нитку в иголку и шить.
Жарить яичницу-глазунью.
Человек ест недожаренный шашлык.
Доставать деньги из кошелька и считать их.
Укладывать вещи в чемодан.
Разжигать костер.
Человек ест арбуз.

10. Ребята соотносят картинки с изображение животного и следы. Сколько угадают следов, столько и баллов получают.

Конкурсная игра "Путешествие по станциям " для младших школьников
Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла.

Описание материала: сценарий предназначен для организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания. Возрастная категория – учащиеся начальных классов. Разработка может быть полезна как учителям начальных классов, так и педагогам дополнительного образования, вожатым, воспитателям.

Тема. Конкурсная игра «Путешествие по станциям».

Цель: расширить знания учащихся об окружающем мире, о народных приметах; развивать смекалку, наблюдательность, быстроту реакции, глазомер, смелость; воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм.

Особенности формирования команд: в командах должно быть не более 10 человек (обязательно: мальчики и девочки разных возрастов); команда самостоятельно выбирает себе капитана, придумывает название.

Условия игры.

Каждый отряд получает свой маршрутный лист, в котором указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию, отряды выполняют задания, которые оцениваются в баллах.

По окончанию игры подводятся итоги, составляется сводная таблица путешествия по станциям.

Награждение на линейке победителей и участников.

1 станция «Собери картинку и отгадай сказку».

Даются разрезные картинки, детям необходимо составить иллюстрации к сказкам и отгадать их. За каждую собранную картинку команда получает 1 балл и 1 балл – за отгаданную сказку.

2 станция «Тест». (Ответы подчеркнуты)

1. Что ты будешь делать, если потеряешься в большом городе и т. п.?

А) Будешь искать родителей сам.

Б) Обратишься за помощью к взрослым.

В) Дашь объявление.

2. Если тебя угощает конфетой незнакомый человек на улице, что ты будешь делать?

А) Откажешься от угощения.

Б) Возьмёшь и убежишь.

В) Возьмёшь и съешь.

3. Если ты увидел в транспорте оставленный кем – то пакет, что ты будешь делать?

А) Возьмёшь себе.

Б) Подаришь другу.

В) Сообщишь контролёру или водителю.

4. Если кто – то на улице преследует тебя, как ты поступишь?

А) Остановишься и запоёшь: «Нам не страшен серый волк»;

Б) Побежишь в людное место и обратишься за помощью к милиционеру или взрослым.

В) Побежишь к нему навстречу с криком: «Забодаю!».

5. Продолжите фразу: «Если нас зовут купаться, в телевизоре сниматься, обещают дать конфет, отвечайте твёрдо...»

Б) Нет

В) Подумаю

6. Если кто – то тонет на твоих глазах, что ты будешь делать?

А) Помашешь ему рукой.

Б) Позовёшь на помощь взрослых.

В) Попробуешь спасти сам.

7. Если к тебе приближается собака без поводка и намордника, как ты поступишь?

А) Быстро побежишь.

Б) Крикнешь «Фас!».

В) Останешься стоять на месте и скомандуешь собаке «Стоять!».

8. Что надо сделать, если у тебя из носа пошла кровь?

А) Наклониться чуть вперёд, зажать нос и поднять другую руку вверх.

Б) Как можно громче кричать: «Мамочка, помоги!».

В) Сразу же вызвать спасателей.

9. В глаз попала соринка, ты...

А) Потрясёшь как следует головой;

Б) Промоешь кипячёной водой;

В) Подождёшь, пока само пройдёт.

10. Ты пролил на себя горячий чай, что надо сделать в первую очередь?

А) Обожжённое место подставить под струю холодной воды;

Б) Смазать маслом;

В) Смазать зелёнкой.

11. На прогулке ты обморозил пальцы, что будешь делать?

А) Потрёшь снегом.

Б) Примешь горячий душ.

В) Сделаешь лёгкий массаж.

12. Какую грубую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

А) Открыла дверь незнакомцу.

Б) Не предложила Волку чаю.

В) Не спела Волку песню.

3 станция «Сказка-загадка».

Учитель читает сказку, дети внимательно слушают и дают ответ. За правильный ответ команда получает 5 баллов.

Пошёл однажды Незнайка погулять на луг. Загулялся, глядь – а уже темнеет. Надо быстрее бежать домой. Вдруг прямо перед ним бесшумно на пенёк опустилась большая серая птица.

Кто ты? – испугался Незнайка.

Птица ему ответила.

Ты птица. Но почему тогда ты летаешь ночью? Ведь другие птицы уже спят.

Видишь ли, Незнайка, я плохо вижу днём, когда ярко светит солнце. Оно ослепляет меня. Но я не вижу и глубокой ночью, как ты думаешь. Я летаю вечером, в серых сумерках.

А, вот почему ты такая серая. Но зачем тебе быть серой, тебя ведь тогда никто не увидит? И ещё, ты летаешь бесшумно – тебя никто не услышит.

Я должна быть невидимой и неслышимой, чтобы те мелкие зверьки, мышки, зайчики, птички, на которых я охочусь, меня не услышали. И я не одна такая. Так охотятся кошки и некоторые другие ночные животные.

Вопрос: Что это за птица?
(Сова)

4 станция «Имена девочек».

Из набора букв нужно составить имена девочек. Сколько слов составлено, столько баллов получает команда.

ИЯЮЛ – Юлия

АНОЛИ – Илона

АТЕЛСАНВ – Светлана

ЕЕАЛН – Елена

ААЛЛ – Алла

ТИААРЕКЕН – Екатерина

ЬАГОЛ – Ольга

РИНАИ – Ирина

5 станция «Животное в словах».

Банка - кабан

Багаж - жаба

Колосья - лось

Кино - кони

Дудочка - удод

Осада - оса

Волна - вол

Каркас - рак

Кожух - жук

Салон - слон

Пион - пони

Зонтик - кит

6 станция «Определи на ощупь».

Необходимо заранее приготовить сумку, мешочек или непрозрачный пакет, положить в него разные предметы. Играющие по очереди, не подглядывая, должны рукой нащупать предметы. Затем всей командой записать все предметы. Сколько угадали, столько баллов и получают.

7 станция « Народные приметы».

Составьте из двух частей народные приметы ожидаемой погоды. Нужно соединить стрелочками.

Воробьи купаются в пыли к морозу

Паук плетёт сети к ненастью

Дым столбом к дождю

Все цветы сильно пахнут к сухой погоде

Ответы:

Воробьи купаются в пыли к дождю.

Паук плетёт сети к сухой погоде.

Дым столбом к морозу.

Все цветы сильно пахнут к ненастью.

8 станция «Угадай мелодию». (Музыкальный кабинет)

Звучит музыка, дети должны отгадать песню и пропеть ее. Сколько угаданных песен, столько баллов и получает команда.

9 станция «Фото на память».

На ватмане нарисованы очертания лица и смешные уши. Овал лица вырезан. Каждый член команды должен сфотографироваться, состроив смешную рожицу. Участники видят только чистую сторону ватмана. Сколько человек сфотографируется, столько баллов получает команда.

10 станция «Конструктор».

Дано слово:

РАСТИТЕЛЬНОСТЬ

Необходимо образовать новые слова из букв, входящие в данное слово. Буквы можно повторять. Сколько слов составлено, столько баллов и получают.

11 станция «Попади в кольцо». (Спортзал)

Каждому члену команды дается 3 попытки, необходимо попасть в баскетбольное кольцо с определенного расстояния. В итоге суммируется общее число попаданий.

Рекомендации по проведению: Игра «Птичьи забавы» рассчитана на детей 6-9 лет и проводится в форме путешествия по станциям. По детским садам и школам за месяц рассылаются положения по игре, где указываются сроки, место проведения и контактные телефоны для заявок на участие. Для проведения игры организуется выставка детских работ на тему «Птицы», куда принимаются поделки из различных материалов и рисунки. Ими впоследствии оформляется одна из станций.В игре участвуют дети одного класса или группы детского сада (15 – 25 человек). Время пребывания на каждой станции 7-10 минут. За это время участники должны справиться с предложенными конкурсами. На каждой станции предусмотрены различные задания соответствующей тематики. Всего 5 станций.

1 станция « Отгадай-ка» – загадки;

2 станция «Приглашаем в гости птиц» – мини-экспедиция и задание на соответствие;

3 станция «Поиграй-ка» – подвижная игра;

4 станция «Строители» – практическое задание на соответствие;

5 станция «Совушка-сова» – подвижная игра-пантомима;

Для обеспечения порядка и более успешной игры участники пользуются выданными им маршрутными листами, где обозначен порядок посещения станций и их местоположение, а также фиксируются заработанные на станциях баллы. Для лучшей ориентации названия станций располагаются на дверях кабинетов.

Непродолжительное пребывание на станции и разнообразие форм заданий позволяет ребенку быстро менять род деятельности, быть активным и заинтересованным на протяжении всей игры.

Материалы:

– дидактические карточки с изображениями птиц;

– коллекция гнезд (или изображения);

– сухая трава, сухие листья, глина, пух животных, перышки, тонкая проволока, рыболовная леска, лоскутки ткани, крышка от пластиковой бутылки, пенопласт, тонкие веточки;

– игрушечная рыбка, семечки (любые семена), игрушечная лягушка, игрушечная мышка, крошки белого хлеба, зерна пшеницы или ржи, хвоя, пластмассовые насекомые, рябина, еловые шишки;

– два пера птиц;

– зерна фасоли;

– импровизированные птенцы;

– маршрутные листы;

– благодарности;

– экспозиция Музея природы;

– карточки с названиями станций;

– оформление станций (работы учащихся).

Правила игры:

На пяти станциях с различными заданиями находятся педагоги, которые объясняют правила и критерии начисления баллов. Время пребывания на станции 7-10 минут. За это время участники должны справиться с предложенными заданиями. Пятая станция «Совушка-сова» не оценивается, в это время детям предоставляется возможность немного подвигаться, а жюри подвести итоги игры.



Ход игры:

В начале игры участники собираются в зале.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы пришли сегодня к нам в Дом детского творчества не на экскурсию и не на занятие, а для того чтобы поиграть. Ребята, а скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

(Дети хором отвечают). Правильно! Очень скоро к нам прилетят птицы и наши леса, поля и даже города наполнятся их радостными голосами. А для чего к нам прилетают птицы? (дети отвечают). А вы знаете, что у птиц тоже есть праздник? Празднуется он 1 апреля, он так и называется День птиц. На празднике принято играть и веселиться. Сегодня мы поиграем с вами в игру, которая называется «Птичьи забавы». Вы совершите путешествие по станциям, которые называются «Отгадай-ка», «Приглашаем в гости птиц», «Поиграй-ка», «Строители», «Совушка-сова».

На каждой станции вас ждут интересные задания, и вы сможете заработать себе очки, которые мы будем записывать в маршрутный лист, а чтобы нам было интереснее играть, мы с вами разделимся на три команды. Каких вы знаете перелетных птиц, которые скоро к нам вернутся из теплых краев? (называют) Вот и наши три команды будут называться …(командам даются название из перечисленных птиц - чайки, утки, лебеди и т.д. ) Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, когда побываем на всех станциях, снова соберемся в этом зале и узнаем, какая команда лучше всех знает птиц и их забавы. В добрый путь!



1 станция «Отгадай-ка»

Эта станция располагается на выставке. Вначале дети рассматривают работы. Можно спросить, кому что больше понравилось.

Ведущий:


Мы работы посмотрели,


На скамейки дружно сели,


Все мы с вами мастера,


Поиграть теперь пора.

Задания и загадки предлагаются на выбор. Ориентируясь на время пребывания на станции, возраст и уровень подготовки, детей педагог сам может определить количество загадок и какую из двух игр «Загадки» или «Полетели птицы» выбрать .

За верную отгадку 1 балл.

1 игра «Загадки»

Ведущий:

В воде купался,

Сухой остался. (Гусь)

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой. (Дятел)

Эта девица болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья белобока

А зовут ее … (Сорока)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

Озорной мальчишка

В сером армячишке

По двору шныряет

Крошки собирает. (Воробей)

И в лесу, заметьте, дети,

Есть ночные сторожа.

Сторожей боятся этих

Мыши, прячутся, дрожа!

Очень уж суровы

Филины и … (Совы)

Длинноклювый длинноногий

Он не ходит по дороге.

Все лето, не зная забот,

На мягком болоте живет.

А осень холодом задышит,

Курлы-курлы мы все услышим! (Журавль)

2 игра «Полетели птицы!»

Ведущий:

Поиграем мы опять,

Птиц я буду называть,

Но не все из них тут птицы

Я могу и ошибиться!

Если слышите ошибку

Назову я зверя, рыбку,

Сразу нужно хлопать громко,

И смеяться очень звонко.

Начинаем!

Полетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…(Мухи)

Полетели птицы:

Полетели птицы:

Голуби, синицы

Аисты и утки,

Галки и селедки…(Селедки)

Полетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки…(Комары)

Полетели птицы:

Голуби, куницы…(Куницы)

Полетели птицы:

Голуби синицы,

Аисты вороны,

Галки, макароны…(Макароны)

Полетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Лебеди, ужи…(Ужи)

Полетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,Белки и чижи…(Белки)

Полетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Журавли, кукушки,

Даже совы-сплюшки,

Лебеди, скворцы…

Все вы молодцы!

2 станция «Приглашаем в гости птиц!»

1 игра «Экспедиция»

Картинки: чайка, воробей, серый журавль, малый тундровый лебедь, глухарь, дятел, свиристель, сова. В этой игре детям предлагается по изображению найти соответствующую птицу в экспозиции музея и назвать. За верно найденную в экспозиции и названную птицу 1 балл.

Ведущий: Ни один праздник не обходится без гостей. Ребята, вы любите ходить в гости? А принимать гостей?

Сейчас мы с вами пригласим в гости несколько «незнакомцев». У меня есть только их изображения ни имен, ни точного адреса Мы не знаем. (раздаются карточки с изображениями птиц) Может, вы их узнали? Чтобы они пришли к нам, вам нужно отправиться в экспедицию по нашему музею и найти «гостя», ну а потом, конечно же, пригласить, назвав его по имени.

2 игра «Лесное кафе».

В этой игре дети выбирают «угощение» для найденной птицы.

В чашечках – игрушечная рыбка, семечки (любые семена), игрушечная лягушка, игрушечная мышка, крошки белого хлеба, зерна пшеницы или ржи, хвоя, пластмассовые насекомые, рябина, еловые шишки. За верно найденное «угощение» 1 балл

Ведущий: Всех гостей мы пригласили, а гостей принято угощать. Мы пригласим их в наше лесное кафе.

Что же мы предложим гостям? Вот здесь в чашечках различные угощения (педагог называет приготовленные материалы). Посмотрите и выберите, что же придется по вкусу вашему гостю? Какое блюдо вы закажете для него.

3 станция «Поиграй-ка»

Ведущий: На празднике всегда много веселых игр. Давайте и мы с вами поиграем в «птичьи» игры!

1 игра «Накорми птенцов»

Для игры используются импровизированные птенцы (задрапированные тканью или мехом 3-литровые банки с клювами-воронками из картона) и «зернышки» (фасоль). Дети выстраиваются на расстоянии 2-3 метров от «птенцов». За каждое попадание 1 балл.

Ведущий : Скоро к нам прилетят птицы. Они построят гнезда и выведут птенцов. Основная забота у птиц будет о том, как найти побольше пищи и накормить своих птенцов. Давайте и мы с вами попробуем накормить вот этих голодных птенцов (демонстрируются «птенцы»). Каждый из вас получит по три «зернышка», и постарается попасть ими в клюв птенцу. Посмотрим, сможете ли вы накормить птенцов! Ведь это не так-то просто!

2 игра «Легче легкого»

Для игры используются два пера голубя, вороны или любых других птиц. Размер пера 14 -16 см. На полу проводится черта. Участники выстраиваются на расстоянии 3-4 метров от черты. Если перо переброшено через черту – 1 балл. Можно определить дополнительные баллы за самый дальний бросок.

Ведущий : Друзья мои! Скажите, чем покрыто тело птиц? (отвечают) Казалось бы, что может быть легче перышка, оно должно легко и свободно лететь на самые большие расстояния. Но так ли это? Давайте проверим! Каждый из вас постарается бросить два перышка. Нужно бросить его так, чтобы оно перелетело черту. А еще мы посмотрим, кто бросит его дальше всех!

4 станция «Строители»

Ведущий: Для чего прилетают к нам птицы? (дети отвечают) Главная задача построить надежное и уютное гнездо для своих птенцов. А из чего же птицы строят свои гнезда? Давайте посмотрим.

На этой станции вниманию детей представляется коллекция птичьих гнезд. (Трясогузка, дрозд, ворона, ремез, чечетка, каменка, ласточка, зяблик. Можно использовать картинки или фотографии). С помощью педагога дети определяют, какое чье гнездо и рассматривают из чего оно построено. Далее детям демонстрируются в коробочках различные «строительные материалы»: сухая трава, сухие листья, глина, пух животных, перышки, тонкая проволока, рыболовная леска, лоскутки ткани, крышка от пластиковой бутылки, пенопласт, тонкие веточки. За верно выполненное задание от 3 до 6 баллов на усмотрение педагога на станции. (Оценивается скорость выполнения задания и разнообразие выбранных материалов)

Ведущий: А сейчас мы поможем птицам построить свои гнезда, для этого выберем нужный для этого материал. Не забудем о том, что разные птицы строят гнезда из разных материалов.Затем предлагается выбрать строительные материалы, которые может использовать в строительстве своего гнезда, например, ласточка, трясогузка, дрозд, ворона и др.

Примерный вариант выполнения задания:

5 станция «Совушка-сова»

Правила игры: Все дети – птички, которые резвятся и чирикают днем, а ночью замирают и спят.Один из педагогов – Сова, которая спит, пока другой ведущий говорит слова: «День, день, день…», затем резко произносит слово: «Ночь!». Дети замирают, а ведущий – Сова – «летает» между замершими «птичками» и произносит слова:

«Совушка- сова большая голова

На суку сидит, головой вертит!

Хватает всех, кто не спит!»

Сова высматривает тех, кто пошевелился и «уносит» к себе в гнездо. (эти дети садятся на скамейку). Затем снова наступает «день». Игра может повторяться сколько угодно раз. Если дети постарше, Совой может быть ребенок.

После игры дети усаживаются на скамейки. Объявляются результаты, награждаются победители.

Ведущий:

До свиданья, старый лес,

Полный сказочных чудес,

По тропинкам мы гуляли,

На полянке поскакали,

Подружились мы с тобой,

Нам теперь пора домой!

Дорогие друзья! Вы побывали на празднике птиц, поиграли в птичьи игры, отгадывали загадки, приглашали в гости птиц, сами побывали маленькими птичками и даже кормили птенцов! Наше путешествие закончилось. Мы будем снова с нетерпением ждать вас в гости, и вы узнаете еще много нового и интересного!

Игра по станциям «Быть здоровым - модно!»

Для учеников начальной школы.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни – альтернативы аддиктивного поведения младших подростков.

Задачи:

  1. Формирование установок здорового образа жизни.
  2. Отработка навыков критического мышления
  3. Сплочение группы
  4. Расширение коммуникативного опыта
  5. Повышение уровня осведомленности по здоровому образу жизни

Вступление

  1. Приветствие:

Сегодня мы с вами проводим игру «по станциям», посвященную здоровому образу жизни. Каждый класс – это своя команда, вам нужно будет выбрать капитана, придумать название команды, связанное с темой нашей игры. Вам предстоит побывать на 5 станциях, и выполнить там различные задания. Внимательно слушайте ведущих. Каждое выполненное задание оценивается в бальной системе и фиксируется в маршрутный лист команды. Победит команда, набравшая большее количество баллов.

Ход игры

а . Придумать название команды, связанное с темой здорового образа жизни.

б . Выбрать капитанов команд.

1 Девизы-выбрать

1:Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

2:Пусть услышат все люди на нашей планете, что

Здоровье – главное на свете.

Об этом знают даже дети!

3:Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!

4: Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.

Станция « Умники и умницы» (класс должен ответить на вопросы по ЗОЖ)

1.Разминка(1 б.за правильный ответ)

Вопросы:

1.Какая поговорка учит нас правильному режиму питания? (завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу)

2. Назовите три принципа закаливания (постепенно, последовательно, постоянно)

3. Назовите насекомых – индикаторов отсутствия у человека навыков гигиены (блохи, вши)

4. Кто такие совы и жаворонки? (Это люди с разными биологическими ритмами)

5. Почему детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (до этого возраста идет активное формирование скелета)

6. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
7.Что милей всего на свете? (Сон)
8. Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
9.Рациональное распределение времени. (Режим)
10. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
11.Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)
12. Наука о чистоте. (Гигиена)
13. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)
14. Добровольное отравление никотином. (Курение)
15. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (Суворов)

2. Основное задание : командам предлагается собрать пословицы о здоровом образе жизни и прочитать их.

Система оценки : оценивается количество правильно воспроизведенных пословиц. Максимум-10 баллов.

Станция «Умники и умницы».

Курильщик

Сам себе могильщик

Табак и верзилу

Сведет в могилу

Табак-

Забава для дураков

Курить-

Здоровью вредить

Когда появляется табак

Удаляется мудрость

Поздороваешься с сигаретой

Попрощаешься с умом

Болен - лечись,

А здоров - берегись.

В здоровом теле -

Здоровый дух.

Если хочешь быть здоров -

Закаляйся.

Здоровье не купишь -

Его разум дарит.

Станция « Спортивная»: 1разминка

К аждый класс для участия в конкурсе должен выбрать (5 мальчиков и 5 девочек). Задача участников конкурса попрыгать на скакалке, мальчики отжимаются (суммируется количество прыжков и отжиманий).

2 Основное задание

Игра «Снайперы». (Попасть малым мячом в обруч по очереди).

Результат записывается, складывается и дается следующая подсказка.

. Если с заданием все справились быстро, можно поиграть в «Игру с цифрами». Дети идут по кругу. Ведущая, стоя в центре, называет разные цифры. Дети должны встать в тройки, четверки и т.п. в зависимости какая цифра названа.

2.Станция «Загадки»

Материалы : карточки с вопросами.

Ведущие загадывают загадки. За каждый правильный ответ команда получает очко.

1.Разминка. Система оценки : количество баллов соответствует количеству правильных ответов. Максимум - 15 баллов

1.Деревянные кони по снегу скачут,

А в снег не проваливаются. (Лыжи)

2. Буйное море
Играет на просторе,
Кит приплыл –
Рот раскрыл,
А во рту – решётка,
Льётся море сквозь неё –
Волна к волне покорно льнёт.
(Волосы и расчёска)

3.Белое корыто
К полу прибито.
(Ванна)

4. Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих -
Рыбацкие сети (стадион, футбольное поле)

5. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка –
Железная скалка,
Блины печёт,
Силой влечёт. (Штанга)

6.Двухметровая детина

Мяч к мячу, за ним второй

Ведь корзина – то с дырой! (баскетбол)

7. Лёд вокруг прозрачный, плоский

Две железные полоски

А над ними кто-то пляшет

Прыгает, руками машет. (фигурист)

8. Он несётся будто к звёздам,

К финишу. Вот это да

Голову он поднял: воздух,-

Опустил: уже вода (пловец)

9.На земле он всех сильней,

Потому что всех умней (человек)

10. Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким (спорт)

12. Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться.

В соревнованиях побеждать

И бодрость духа не терять (тренер)

13.В одной комнатушке соседи живут.

Одни все кусают, другие жуют (зубы)

14.А теперь такой вопрос:.

Что за мышечный насос

В нашем теле кровь качает,

Никогда не отдыхает? (сердце)

15. Кто для блага всех людей,

Кровью делится своей? (донор)

2.Основное задание. «Свояк свояка видит издалека»

(Ведущему следует заранее запаситесь листочками бумаги, где написаны названия животных: Обезьяна, лягушка, медведь.(Приложение 1 ) Вслух не произносим!)

Внимание, инструкция : Разные животные по-разному двигаются и ведут себя. Сейчас ты вытащишь бумажку и прочитаешь, к какой стае ты будешь принадлежать. Никому не говори, кто ты! По общей команде начинайте выполнять характерные для этого животного движения и ищите свою стаю. На выполнение 1 минута.()

4.Станция «Поэтическая»

Разминка (макс. оценка – 2 балла )

Инструкция. Представьте себе, что вы стоите на месте и не можете никуда сдвинуться, как деревья. А теперь попробуйте изобразить деревья….

- под проливным дождем

Во время засухи

Среди автомобильных выхлопов

На чьих стволах вырезают надписи

Деревья, под корни которых бросают окурки и битые бутылки

2.Основное задание

Команде раздаются карточки, на которых есть начало выражения, требуется придумать его конец, например:

  • Чтобы часто не болеть…
  • Чтоб здоровым быть всегда…
  • Если хочешь долго жить

Придуманные «выражения » нужно произнести всей командой хором.

Система оценки 1 балл за одно выражение,воспроизведенных хором

1. Разминка (максимальная оценка – 2 балла )

Инструкция. На свободном пространстве попробуйте изобразить в движении, как летают: ласточки; орлы; курицы; колибри; страусы (если полетят, спросить - А разве страусы летают? ).

2. О чем поет человек? (Основное задание)

Обсуждение в группе в течение 2-3 минут. (Человек поето том, что считает главным для себя: дружба, любовь, счастье или, может, печаль, здоровье…)

Задание. Ходят слухи, что на следующем проекте первого канала «Голос» будут в моде песни о здоровомобразе жизни.В Интернете мы нашли тексты трех песен, но, к сожалению, мелодии намне известны! Вам предстоит за 6 минут выбрать одну из песен, сочинить к ней или подобрать мелодию, а затем и исполнить ее так, как если бы это было конкурсное выступление.(Приложение 2) (максимальная оценка – 15 баллов ).

Подведение итогов игры

Ведущий: И так, ребята, вы побыли на всех станциях, выполнили все задания. Теперь нам осталось определить, кто же победил. Просим сдать свои маршрутные листы для подсчета баллов. Итоги игры вы узнаете через 15 минут.

1: Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека.

2: Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию.

3: Мы надеемся, что сегодняшняя игра не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее.

4: «Здоров будешь – все добудешь!» Так будьте здоровы!

Награждение команд в номинациях

1.Самый умный

2.Самый спортивный

3.Самый начитанный

4.самый сообразительный

5.самый меткий

6.самый артистичный.

Список используемой литературы:

Умнова М.С. «Театрализованные мероприятия в школе линейки, праздники, вечера, сказки, игры. – М.: Глобус; Волгоград: Панорама, 2008. – 253с.

М.В.Дубова, «Организация проектной деятельности младших школьников», М.: «Баласс», 2012г.

Н.В.Лободина, Т.Н.Чурилова, «Здоровьесберегающая деятельность», В.: «Учитель», 2011г.

Т.М.Анохина, «Внеклассные меропритяия», В.: «Экстремум», 2004 г

Приложение 1

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

Лягушка

Обезьяна

Медведь

(Приложение 2)

Песня об осторожности «Остановись, подумай»

Остановись, подумай

И выжди до тех пор,

Пока ты не увидишь

Зеленый светофор.

Машины быстро мчатся,

Чтоб не стряслась беда,

Все правила движенья

Ты соблюдай всегда.

На красный свет – стой смирно,

На желтый – внимание,

Зеленый зажегся –

Гуд бай, до свиданья.

Остановись, подумай,

Возьмешь иль не возьмешь,

Когда перед тобою

Сверкает острый нож.

Все острые предметы,

Кислоты, щелочь, яд

От маленьких ребят.

Опасные штучки,

Малыш, постарайся

Не брать в свои ручки.

Песня «Микробы и мыло»

По воздуху летают

микробы, микробы

На кожу попадают

микробы, микробы.

Сквозь ссадины и ранки

Стремятся спозаранку

Проникнуть в нас

микробы, микробы

Припев :

Мойте руки с мылом,

мылом белым,

Пропадут микробы навсегда.

Защищают тело, тело, тело

Солнце, воздух, мыло и вода.

Вода, вода, да-да, да-да!

Когда ты, друг чихаешь,

невольно, невольно,

И нос не прикрываешь,

невольно, невольно,

Микробы вылетают,

Вокруг всех заражают.

Они тобой довольны, довольны.

Припев .

Песня «Если бы зубы могли говорить»

Припев:

Зубы, зубы, зубы, ой!

зубы, зубы, зубы, ай!

зубы, зубы, зубы, ай!

зубы, зубы, зубы сохраняй.

Если б зубы вдруг могли бы говорить,

То они б нас тут же начали учить:

«Ты нас чисти, чисти, чисти, не спеши,

И снаружи и внутри нас почеши».

А потом бы, потом

Зубы пошли бы к врачу.

И сказал бы врач:

«Я вас полечу»

А потом бы, потом,

Улыбаясь всем ртом,

К ужину как раз

Возвратились бы в дом.

Если б зубы вдруг пошли бы в магазин,

То они купили б пасту «Поморин»,

И еще купили б щетку побелей

С мягкой, ровною щетинкою на ней.

А потом бы, потом

Зубы пошли бы к врачу.

И сказал бы врач:

«Я вас полечу»

А потом бы, потом,

Улыбаясь всем ртом,

К ужину как раз

Возвратились бы в дом.

Припев : Зубы, зубы, зубы, ой!

Зубы, зубы, зубы, ай!

Зубы, зубы, зубы сохраняй.

Зубы, зубы, зубы, ай!

Зубы, зубы, зубы, ой!

Зубы, зубы, зубы все со мной!


Наталья Шанина
«Сказочное путешествие по станциям». Сценарий Дня защиты детей

«Сказочное путешествие по станциям»

Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, желание активно участвовать в танцах, играх, хороводах, рисовании мелками на асфальте.

Оборудование: цветы, мыльные пузыри, маршрутные листы (по количеству команд, карточки с изображение музыкальных инструментов, звёзды (на каждую команду по 5 шт., бубен, кошелёк, карточки с недорисованными картинками, два самоката, мелки, грамоты (по количеству команд).

Звучит песня «Большой хоровод», в зал выходит ведущая.

Ведущий . Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Это летний день в году не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный

Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.

1 ребёнок . Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок . Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ведущий. Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

Под музыку выходит Пеппи и пускает мыльные пузыри.

Пеппи Здравствуйте! Давайте знакомится. Меня зовут Пеппи. Запомнили? А как Вас зовут вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3!

Пеппи Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок «Сю-Сю-Сю».

Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.

Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит можно начинать нашу игру.

Ведущий. Разноцветная планета

Из окошка нам видна,

Там девчонки и мальчишки

Разноцветный строят дом!

Спать ложатся с солнышком

С Солнышком встают

На планете солнечной, радостно живут!

Пеппи Ребята, я Вас приглашаю в сказочное путешествие. И в этом путешествии Вас ждет Сюрприз. Но вы должны пройти 5 испытаний и собрать 5 звезд. Получите свои маршрутные листы и в путь.

Воспитатели получают маршрутные листы, и дети начинают проходить испытания по станциям (действие продолжается на улице).

Станция «Музыкальная» - детей встречает Лиса Алиса

Лиса Алиса . Здравствуйте, ребята!

Я лучшая певица,

Плясать я мастерица,

Сильна я в музыке, как львица

И с детками люблю повеселиться. Вы узнали, кто же я?

Вы попали на станцию Музыкальную. Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живешь?"

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы! А сейчас я буду вам показывать картинки с музыкальными инструментами, а вы будете их называть. Смотрите внимательно.

Игра «Назови музыкальный инструмент» (карточки с музыкальными инструментами)

И с этим заданием вы справились. Ну а теперь самое трудное. Кто мне назовёт пословицы и поговорки про песню и сказку?

Очень хорошо. Ну, настало время и песни спеть.

Исполнение песен.

Лиса Алиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Танцевальная» - детей встречает Пеппи

Пеппи. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок.

Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи!

А я для вас приготовила загадки-перевёртыши. Будьте внимательны!

Загадки – перевертыши.

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(не шесть, а один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(не лето, а зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(не апрель, а февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(не колбасу, а торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(не санки, а велосипед)

Постояли мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Проводится игра-танец «Весёлый бубен»

Пеппи вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Загадочная» - детей встречает Шапокляк

Шапокляк: Всем привет! Девочки - вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну, тогда отдохнем и по отгадываем летние загадки. Согласны?

Загадки летние

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он - садовод,

Для других он - полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Загадки из сказки

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)

из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.

Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)

из русской народной сказки «По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?

(Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

из русской народной сказки «Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.

(Карлесон)

Так быстро от принца девица бежала,

Что туфельку даже она потеряла.

(Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

Шапокляк вручает звезду и дети перебегают на другую станцию

Станция «Рисовальная» - детей встречает Художник

Художник. Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда! Вы меня узнали?.

Дети: Да!

Художник. Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?.

Дети. Нет!

Художник. Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно.

Дети. Да!

Художник Ну, а теперь пришла пора порисовать…Ребята, у меня есть картинки, но их нужно дорисовать? Вы поможете? (да) Дети дорисовывают картинки.

Художник вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

Станция «Спортивная» - детей встречает Клоун Бом

Бом Привет, девчонки и мальчишки! Вы узнали кто я? (Клоун)

Я смешной чудак-затейник

Я и маг и чародей

Добрый клоун и волшебник

Друг для взрослых и детей

Вот ребята, для вас игра.

Если вы со мной согласны говорите «ДА»!

Настроение каково, во?

Все такого мнения?

Все без исключения?

Мы повзрослели?

Всё мы сумели?

Везде мы успели?

Один за всех?

А все за одного?

Здоровье в порядке?

А весело ли вам живётся?

А вы умеете соревноваться?

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Конкурс называется «Самокаты». Дети делятся на две команды и проводится соревнование чья команда быстрее приедет к финишу.

Клоуны вручают звезду и дети перебегают на другую станцию.

Пройдя все станции дети прибегают на спорт площадку. Их встречает Пеппи.

Пеппи Ребята, вам понравилось путешествовать, (да) А испытание вы все прошли? Звёздочки получили? А сейчас я хочу наградить вас, за смелость, смекалку, внимательность…

награждение (грамоты, сладкий приз)

Пеппи На асфальте наши дети очень любят рисовать

Разноцветными мелками любят краски рассыпать!

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба.

Ведущий. Милые цветочки, дети всей Земли!

Мы вас очень любим, вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, радость нам даря,

Будьте в этой жизни счастливы всегда! А сейчас танцуют все!

Дети рисуют на асфальте.