Устная часть всероссийская олимпиада по английскому языку. Всероссийская олимпиада по английскому языку

Первая Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку прошла в 1998 году в Смоленске...

Соревнование проводится в четыре этапа. В школьном могут участвовать ребята, начиная с 5 класса, в муниципальном - с 7-го, в региональном и заключительном - с 9-го. Победители и призеры финала получают льготы при поступлении в российские вузы по профильному направлению.

Задания олимпиады требуют от участников таких навыков, как чтение, аудирование, письменная и устная речь. Устная часть соревнования оценивается двумя членами жюри: один из них дает задания ученикам, а второй наблюдает со стороны и делает пометки. Все собеседования записываются на диктофон. Кроме того, в ходе олимпиады проверяется знание лексики, грамматики и культурной жизни англоговорящих стран.

Что нового

Как участвовать

  1. Сообщите своему учителю по предмету, классному руководителю, завучу или ответственному за олимпиады о том, что вы намерены участвовать в школьном этапе.
  2. Узнайте в своей школе, когда и где будет проходить соревнование.
  3. Приходите на школьный этап.
  4. Узнайте свои результаты и проходные баллы на муниципальный этап в своей школе.
  5. Участвуйте в муниципальном этапе.
  6. Узнайте в своей школе, где будет проводиться олимпиада.
  7. Дождитесь результатов, посмотрите свою работу, сравните с критериями. При необходимости задайте вопросы жюри.
  8. Ждите проходных баллов на региональный этап. Узнайте, где и когда будет проходить состязание на сайте организатора или у ответственного за олимпиаду в вашем регионе. Контакты ответственных за олимпиаду в регионах →
  9. Участвуйте в региональном этапе. Обратите внимание, конкурс проводится в два дня - письменный и устный туры.
  10. Ждите результатов. Сравните свои ответы с критериями. Можете задать вопросы жюри по проверке, при необходимости - апеллируйте.
  11. Дождитесь проходных баллов на заключительный этап.Организатор олимпиады в вашем регионе свяжется с вами и сообщит необходимую информацию о финале.
  12. Добро пожаловать на заключительный этап!

Что особенного

Как готовиться

Решайте задания прошлых лет Разберите сложные места с учителем. Задавайте вопросы. Школа заинтересована в вашем успехе – это повышает ее престиж.

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.)

Разбираем ЕГЭ по английскому языку: устная часть

Разбираем устную часть экзамена с опытными учителями, выстраиваем рассуждение, выбираем оптимальные варианты ответа.

Джалолова Светлана Анатольевна , учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы - 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы - 15 лет.

Задание 3. Описание фотографии

Task 3. These are photos from your photo album. Choose one photo to describe to your friend


You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Рабочая программа к УМК Enjoy English (базовый уровень) для 10-11 классов . Доступно к просмотру и бесплатному скачиванию.

Методическая подсказка

Внимательно прочитайте задание и ознакомьтесь с представленным планом. На подготовку к этому заданию у вас есть 1 минута 30 секунд. На его выполнение (то есть описание фотографии) - 2 минуты. Выберите одну из предложенных для описания фотографий. При выборе руководствуйтесь не тем, какая фотография вам нравится, а тем, насколько вам знакома тема и лексика по ней, и насколько много всего вы можете описать в ней. На выбор не должно уйти больше трех секунд.

Важно! В предложенном плане не указаны вступление и заключение, но они должны обязательно присутствовать, так как вам предлагают сделать связное законченное описание фотографии, что само по себе предполагает наличие вступительной и заключительной частей.

Для вступления и заключения, также как и для ответов на первый, четвертый и пятый вопросы можно заранее заготовить несколько шаблонов, которые можно легко и быстро видоизменить в зависимости от фотографии. Таким образом, основную часть времени (около минуты из полутора), отведенного на подготовку, вы сможете потратить на описание самой фотографии, то есть того, кто и что находятся на фото (второй пункт плана) и что происходит на ней (третий пункт плана). Несколько советов:
1.Всегда легче рассказывать о знакомых людях, поэтому представьте, что на фотографии ваши знакомые или родственники, определите, какие между вами родственные связи, и дайте людям имена.
2. При описании самой фотографии будет целесообразно разделить ее на части и описывать сначала то, что находится на заднем плане (in the background), затем по сторонам (on the left /right side), постепенно перемещаясь к центру или переднему плану (in the centre of/in the foreground). Не забывайте, что если фотография сделана на улице, то всегда можно сказать несколько слов о погоде.
3. При описании людей, находящихся на фотографии, можно сказать о их возрасте и внешности, во что они одеты, какие эмоции испытывают.
4. Дальше мы описываем то, что происходит на фотографии. Для этого мы используем время Present Continuous. Иногда действий по какой-то причине на фото практически нет. Надо упомянуть об этом, объяснив причину. Достаточно назвать три действия.

Описание фотографии как таковой (то есть ответ на второй и третий пункты плана) должно занимать приблизительно половину всего времени, вторая половина должна включать в себя вступление и заключение и ответ на пункты 1, 4, и 5 плана.

Важно! Помните, что это не рассказ о том, что происходило в вашей жизни или в жизни ваших родственников/друзей в то время, когда была сделана фотография, а описание того, что происходит на фотографии.

Примерное выполнение задания 1

I"ve chosen photo number 1. (Вступление) You know, taking photos is my hobby, and I always take a lot of photos wherever I go. I keep the best photos in my family album. (Вопрос 1 плана) I took this photo last summer in the forest near our country house when we had a family reunion. (Вопрос 2 плана). In the photo you can see a group of children playing football (общая информация по картинке). The day is nice, it is sunny and not windy. In the background you can see a forest with tall trees and bushes and in the foreground there is green grass. There are some children in the centre of the picture - they are all my relatives. They are all quite young. The oldest girl is 6. She is my sister Olga. She is at the front of the group. And the youngest one is my nephew Nikolay who is just behind Olga. They are all wearing light clothes-T-shirts and shorts as it is very warm. They all look very happy and excited as they are playing together. They are running after a ball trying to kick it. And you can see that Nikolay is very concentrated as he is moving very fast to be the first to catch the ball. (Обратите внимание на то, что все описание идет в настоящих временах - Present Simple (для описания статики) и Present Continuous (для описания движения)! (Ответ на вопрос 4 плана) I keep this photo in my family album as it is very dear to me. It was actually a very memorable day when our big family got together and I could meet all my cousins and nephews and nieces and enjoy time together. (Ответ на вопрос 5 плана) I decided to show it to you as I"m proud of my family and happy that we get together from time to time and I wanted to share my emotions with you. Maybe next year you’ ll be happy to spend time together with us. (Заключение) This is all I wanted to tell you about this photo. I hope you liked it.

#ADVERTISING_INSERT#

Задание 4. Сравнение двух фотографий, выявление общего и различий.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:


  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the professions presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

При выполнении этого задания необходимо помнить следующее:

На подготовку к этому заданию отводится 1 минута 30 секунд, на его выполнение - 2 минуты.

Также как и в третьем задании (описание фотографии), при выполнении задания 4 необходимо сделать вступление и заключение прежде чем вы приступите непосредственно к ответу по плану. Вступление представляет из себя одно-два предложения по общей теме, раскрываемой на фотографиях (тему может подсказать четвертый пункт плана) и одно предложение, сообщающее о том, что вы сейчас будете делать. Если тема никак не формулируется, достаточно одного последнего предложения. В заключении, подводя итог сказанному, нужно опять вернуться к теме (одно-два предложения).

Отвечая на первый пункт плана, достаточно очень краткого описания каждой фотографии. Надо обязательно по каждый картинке сказать, что происходит и где. И можно добавить по одному предложению общего характера о том, что есть на первой и на второй фотографиях.

Когда мы раскрываемой второй и третий пункты плана, надо найти две общие черты и два различия. И общие черты и различия должны быть общего плана. Пункт номер 4 плана может помочь не только со вступлением, но и со значимыми общими чертами и различиями, т.к. они тоже связаны с основной тематикой фотографий.

При ответе на четвертый пункт плана достаточно перестроить порядок слов указанной в плане фразы I"d prefer the ...... (Profession) presented in the picture number....... Нельзя говорить I"d prefer the picture number.... , так как это не соответствует заданию. Нельзя говорить I"d prefer to be in the picture number...., так как это неверно по смыслу-мы не можем находиться на картинке. В пятом пункте плана надо 2-3 развернутыми предложениями обосновать свой выбор, сделанный перед этим (пункт 4).

Не забывайте, структурно задание 4 близко формату эссе, поэтому необходимо использовать линкеры (союзные слова) при перечислением общих черт и различий. Например, Firstly, /Secondly,..... Или To begin with, -Furthermore, (Moreover,....What is more....). In conclusion/To conclude.....-в заключении.

Перед перечислением общих черт, необходимо сказать, что вы сейчас будете говорить об общих чертах. Например, Both pictures have some features in common. Перед переходом к различиями об этом тоже необходимо упомянуть. Например, however, there are some differences.

При сравнении удачно будут звучать фразы или глаголы, выражающие предположения. Например, they could be designers. They must be in the office. They seem to be teenagers. They look like young employees. ......

Отличия не должны повторять общие черты. При приблизительном раскладе по времени вступление, ответ на первый и второй пункты плана не должны занимать больше одной минуты.

Примерное выполнение задания 4

(In modern society there is a great variety of different professions. People try to choose one according to their taste and abilities. And these two pictures show this. - эту часть вступления можно не говорить) Now I"d like to compare and contrast these two photographs. In the first picture there is a young teacher explaining something to the pupils in front of her. They all are in the classroom. In the second photo there are two people who look like designers studying what might be a project in their office. Both pictures have some similarities. Firstly, the most striking common feature is that both pictures show people engaged in doing jobs. Secondly, people are interested in what they are doing. They look quite concentrated on their work. Nevertheless, both photos have some differences. To begin with, in the first picture we can see the profession which presupposes working with people - the teacher is teaching pupils on her own, other people are not included in the process. Whereas in the second picture there is a profession which involves doing the job with co-workers. Moreover, in the first picture the classroom is practically empty except for a blackboard and some desks while the second picture depicts an office with a lot of furniture, models and whiteboards. I would prefer the profession presented in picture number one as I think it is a very challenging but rewarding job. Besides I love working with people, especially children and I have always been good at teaching my friends and my younger sister"s friends some things. (In conclusion, choosing the right profession which will suit you in all aspects is a very hard task and we must think a lot and ask for advice before we make the correct choice. – в случае нехватки времени эту предложение можно опустить) That is all I wanted to tell you.

Олимпиада по английскому языку для 5-6 классов Редька О.Н.

I Конкурс понимания устного текста (Listening )

Упражнение 1

Вы услышите четыре диалога. Установите соответствие мест A -D , где происходили данные диалоги, с номерами диалогов. Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A Hospital B Library C Bank B Shop

Упражнение 2

Прослушайте рассказ об одном из дней королевы Елизаветы II и выполните задания 1-4, обведя букву A , B , C или D , соответствующую варианту ответа, который вы считаете наиболее правильным. Вы услышите запись дважды.

1. The Queen wakes up at

B) half past eight

D) half past seven

2. The Queen reads personal letters

A) after breakfast

C) before breakfast

D) with her personal breakfast

3. At half past four the Queen receives

A) a group of businessmen

C) foreign visitors

D) Prince Philip

4. The Queen phones to some members of the Royal Family

A) to say goodnight

B) to tell some news

C) to discuss some official papers

D) to be sure that everything goes all right

Упражнение 3

Прослушивайте рассказ Макса о том, как он ведет здоровый образ жизни, и ответьте на вопросы 1-5. Вы услышите запись дважды.

    How many times does Max run around his house?

____________________________________________________________________________

    What Max eats to keep feet?

    Where doesn"t Max like to eat?

    Why doesn"t Max like to have guests at home?

_____________________________________________________________________________

    What is Max"s motto?

_____________________________________________________________________________

II Конкурс понимания письменной речи (Reading )

Time : 30 minutes

Прочитайтетекст.

A1 Elizabeth I was the Queen of England. When Elizabeth was born, her father, Henry VIII, was very angry, because his new child was a daughter – he wanted a son. She sent Elizabeth away from him. Elizabeth was unhappy but she was good at learning. She loved theatre and she could speak many languages – Latin, French, Italian.

A2 Elizabeth"s sister Mary became a Queen in 1553. She put Elizabeth in prison. When Mary died, Elizabeth became the Queen. But she never married and she didn"t have any children.

A3 Elizabeth was a great Queen. England became rich and strong. There were wars with Spain, but there was also a period of peace and beauty.

1. Установитесоответствиезаголовков 1-5 абзацев A-A4. Одинзаголовоклишний.

    A hard way to the throne.

    A clever student.

    Queen"s childhood.

    The best time for arts.

2. Определите, являются ли данные утверждения соответствующими (True ) тексту или несоответствующими (False ).

A5 Elizabeth was a happy princess.

A6 Henry VIII didn"t want to have a daughter.

A7 Elizabeth couldn"t speak Italian.

A8 Elizabeth didn"t like theatre.

A9 Elizabeth was the first English Queen.

A10 She had no children at all.

A11 England became poor in the period of Elizabeth"s

Participant’s ID number

READING COMPREHENSION

ANSWER SHEET

III Лексико-грамматический тест (Use of English )

TASK 3 USE OF ENGLISH (30 points)
Time: 30 minutes
1. Read the sentences. Choose the answers A, B or C.

1. This is a present ____ Kate.

A. four B.for C.far

2. Sarah usually ______ novels.

A. writes B. going to write C. is writing

3. Water in a glass is very ______.

A. clean B. much clean C. the cleanest

4. I _________ this book to my friend yesterday.

A. bring B. brought C. did bring

5. A very clever person is called ___________.

A. interesting B. wise C. nice

6. Jack must not eat so much. He is too.

A. round B. slim C. fat

7. Let ____ wash the floor in the kitchen.

A. her B. he C. they

8. We ________ the history of Egypt now.

A. studies B. are studying C. studied

9. This book is not very boring. There are ________ interesting facts in it.

A. anything B. any C. some

10.I don"t like this music. Misha doesn"t like it ____.

A. then B. ever C. too

2. Choose the correct form of plural of a noun. (5 points)
1. Child
a. children b. childs c. childes
2. Foot
a. foots b. feet c. footes
3. Dress
a. dresss b. dresses c. dress
4. Shelf
a. shelfs b. shelvs c. shelves
5. Lady
a. ladys b. ladies c. lady

3. Choose the right variant: (10 points)
a. a b. an c. the d. --
1. She is … doctor. She works in hospital.
2. They are at a café on …High Street.
3. He eats …egg and toast for breakfast.
4. In summer … sky is clear and blue.
5. I want to be … engineer when I leave school.
6. … moon is very bright tonight.
7. My cousin lives in … Odessa.
8. It’s raining. Don’t forget to take … umbrella.
9. I don’t like tea with … milk.
10. His younger sister likes … bananas.

4. Put the verbs “has”, “does”, “is”. (5 points)
1. Mary a clever girl.
2. Jane two sisters.
3. Mr. Brown not read magazines.
4. She got a lot of friends.
5. When your father come home?

TRANSFER ALL YOUR ANSWERS TO YOUR ANSWER SHEET

Answer Sheet

IV Конкурсписьменнойречи (Writing)
TASK 4 WRITING (20 points)
Time: 20 minutes
Write the short story (8-10 sentences) about your house (flat).

Writing

Participant’s ID number

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

YOU CAN USE THE OPPOSITE SIDE

V Конкурс устной речи (Speaking )

TASK 5 SPEAKING (20 points)
Time: 10 – 12 minutes

Task 1. Dialogue (5 points) (5 min.)
Arrange phrases of telephone conversation in a correct order.
Yes, he has.
Hi. It’s Jane here. Can I speak to Mark, please?
OK. Bye then.
Sure. Has he got your number?
Yes, please – can you ask him to ring me?
Thanks. Bye.
No, I’m sorry – he isn’t in. Can I take a message?

Task 2.Monologue (15 points) (5min.)
Speak on studies at school.

Критерии оценивания конкурсов

1. Listening (аудирование) - от 20 до 30 баллов

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

3. Reading (чтение) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

4. Writing (письмо) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи )

5. Speaking (устная речь) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи )

Для каждого участника баллы, полученные за каждый конкурс, суммируются. Победителем является тот участник, который набрал наибольшую сумму баллов. Призерами являются участники, следующие за победителем в рейтинге (о количестве победителей и призеров см. Регламент ).

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Письменная речь»

БАЛЛЫ(за содержание)

(максимум 10 баллов)

ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов)

Композиция

(максимум 2 балла)

(максимум 3 балла)

Грамматика

(максимум 3 балла)

Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы. Участник уложился в заданный объем (допускаются отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста до 10 %).

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции.

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 10 до 20%).

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 20 до 30%).

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста.

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок.

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 30 до 40%).

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости (более 2-х), которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

В тексте присутствуют грамматические и/или синтаксические ошибки (более 2-х), не затрудняющие общего понимания текста. Или: используются простые, однообразные грамматические конструкции.

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста от 40 до 50%).

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме. Или участник не уложился в заданный объем (отклонения в сторону увеличения или уменьшения объема текста более 50%).

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

Шкала критериев оценивания заданий в разделе «Устная речь»

Максимальное количество баллов: 20

Внимание! При оценке 0 по критерию "Содержание" выставляется общая оценка 0.

БАЛЛЫ

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

Взаимодействие с собеседником и оформление речи (максимум 10 баллов)

Взаимодействие с собеседником

(максимум 4 балла)

Лексическое оформление речи

(максимум 2 балла)

Грамматическое оформление речи

(максимум 2 балла)

Фонетическое оформление речи

(максимум 2 балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник высказывает интересные и оригинальные идеи .

4 балла

Участник способен логично и связно вести беседу: участник соблюдает очередность при обмене репликами, при необходимости участник начинает первым или поддерживает беседу, восстанавливает беседу в случае сбоя.

2 балла

В речи участника нет лексических ошибок; словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче.

2 балла

В речи участника нет грамматических ошибок; речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями.

2 балла

В речи участника нет фонетических ошибок.

7-8

Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, однако выступление не отличается оригинальностью мысли.

5-6

Коммуникативная задача выполнена не полностью: цель общения в основном достигнута, однако тема раскрыта не в полном объеме: высказанные положения недостаточно аргументированы.

3 балла

В целом участник способен логично и связно вести беседу: участник соблюдает очередность при обмене репликами, но не всегда проявляет инициативу в поддержании беседы.

1 балл

Словарный запас участника в основном соответствует поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и/или имеются неточности в их употреблении.

1 балл

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются однообразные грамматические конструкции.

1 балл

Речь участника в целом понятна, участник допускает отдельные фонетические ошибки.

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме: высказанных положений мало и они не аргументированы.

2 балла

Участник не способен логично и связно вести беседу: не начинает и не стремится поддерживать ее, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

1-2

Коммуникативная задача не выполнена: цель общения не достигнута, содержание не соответствует коммуникативной задаче.

1 балл

Участник диалога не способен вести беседу.

0 баллов

Словарного запаса не хватает для общения в соответствии с заданием.

0 баллов

В речи участника присутствуют грамматические ошибки, затрудняющие понимание.

0 баллов

Понимание речи участника затруднено из-за большого количества фонетических ошибок.

0

Отказ от ответа

0 баллов

Отказ от выполнения задания по диалогу

Приложение 1

ФОРМА ВЕДОМОСТИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ

п/п

Фамилия Имя Отчество Класс Шифр

Количество баллов

Итоговый

балл

(место)

Ау Чт ЛГ П Г

Председатель Жюри

Ф.И.О. Подпись

Члены Жюри

Ф.И.О. Подпись

Секретарь

Ф.И.О. Подпись

Приложение 2

ЗАЯВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА ОЛИМПИАДЫ НА АПЕЛЛЯЦИЮ

Председателю Жюри муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку ученика ____класса

_____________________ (полное название

образовательного учреждения)

_________________ (фамилия, имя, отчество)

Заявление

Прошу Вас пересмотреть мою работу, выполненную в конкурсе (указывается

олимпиадное задание ), так как я не согласен с выставленными мне баллами. (Участник

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

________________

Приложение 3

ПРОТОКОЛ № ____

рассмотрения апелляции участника муниципального этапа Всероссийской

олимпиады по английскому языку

(Ф.И.О. полностью)

ученика_______класса________________________________________________________

(полное название образовательного учреждения)

Дата и время ________________________________________________

Присутствуют:

Члены Жюри: (указываются Ф.И.О. полностью).

Члены Оргкомитета: (указываются Ф.И.О. полностью).

Краткая запись разъяснений членов Жюри (по сути апелляции) _______________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________

Результат апелляции:

1) оценка, выставленная участнику Олимпиады, оставлена без изменения;

2) оценка, выставленная участнику Олимпиады, изменена на _____________.

С результатом апелляции согласен (не согласен) ________ (подпись заявителя).

Члены Жюри

Ф.И.О. Подпись

Ф.И.О. Подпись

Ф.И.О. Подпись

Ф.И.О. Подпись

Члены Оргкомитета

Ф.И.О. Подпись

Ф.И.О. Подпись

Ф.И.О. Подпись

Приложение 4

ПРОТОКОЛ № ____

заседания Жюри по определению победителей и призеров муниципального этапа

Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

от «____» _______________ 2013 г.

На заседании присутствовали ____ членов Жюри, ______членов Оргкомитета.

Повестка : Подведение итогов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады

по английскому языку; утверждение списка победителей и призеров.

Выступили :

1. Председатель Жюри _____________________

2. Члены Жюри ____________________________

3. Члены Оргкомитета _____________________

«против»_____

Решение : утвердить список победителей и призеров Олимпиады по английскому

языку (прилагается).

Председатель Жюри

Секретарь

Члены Жюри

Члены Оргкомитета

Подпись__

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ТУРА «ПИСЬМО»

Эксперт № __________________________

участника

Сумма баллов

V Speaking

Карточка члена жюри

В конкурсе устной речи участвуют 2 члена жюри и 2 участника олимпиады.

Все инструкции участникам конкурса устной речи даются на английском языке.

Преподаватели – члены жюри приглашают к своему столу пару участников.

Пары составляются методом случайной подборки.

Члены жюри начинают вести беседу и задают каждому участнику 2- 3 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады.

Время, отводимое на данный этап задания – разминку, 1 – 2 минуты.

Разминка

Примерный перечень вопросов:

How are you ?

What do you think about the weather?

How long have you been learning English?

What other foreign languages do you know?

What do you usually do in your spare time?

Внимание! Не допускаются вопросы, которые направлены на выяснение фамилии участника, номера школы, в которой учится участник, и т.д.

ПРОТОКОЛ

оценки устного тура олимпиады

Члены жюри ________________________________________________________

Идентификационный номер участника

Примечание