Карты к всеобщей истории россии. Карта: всемирная история

), для которой в рекордно короткие сроки создал подборку карт, иллюстрирующих всю историю Беларуси. Тексты с авторов вытребовали, карты я составил, но потом года полтора, а то и больше шла волокита с изданием. Естественным желанием для меня было пристроить где-нибудь еще, как мне показалось, невостребованные карты. И возможноть такая появилась. Правда, часть карт пришлось убрать (нужен был не весь период), а часть (по истории России и Украины) доработать. Так появилась серия карт для "Всеобщей истории России", изданной благодаря энтузиазму Андрея Гордиенко.

Продолжение:

Не буду рассказывать, как я долго добивался того, чтобы мне хоть что-то заплатили за эти карты, это, в принципе, и меня самого не очень хорошо характеризует, тем более что сначала я вообще отказывался от гонорара. Также не буду судить о содержании книги. Карты я делал без опоры на текст, так что они могут расцениваться как отдельные самостоятельные произведения. Как я уже писал, часть из них (история Беларуси) в несколько измененном виде была в итоге опубликована в странноватом издании "Беларусь: Народ. Государство. Время", часть была передалана мной из больших настенных карт, оставшиеся - из подготовленных карт для школьных атласов и т.д. Таким образом, что-то (видимо, большинство) можно уже увидеть у меня на сайте. Тем не менее, повторю отдельно всю подборку.

Есть еще один досадный момент. В карте, относящейся к истории России периода середины XVI - начала XVII в., остался заголовок от следующей карты (середина XVII - XVIII в.). Так получилось, что вторую карту я делал раньше, а при подготовке первой забыл заменить заголовок. Так эта ошибка и прошла в издании. Никто карты не редактировал и не заметил моей оплошности. Обратите на это внимание.

Да, совсем забыл. В этой книге я писал раздел, посвященный Смутному времени в России. Если интересно, посмотреть можно .

Славяне в раннем средневековье. VI–IX вв. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 64–65.

Древняя Русь в IX – начале XI в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 96–97.


Удельная Русь во второй половине XI – начале XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 128–129.


Монгольское нашествие в Восточную Европу // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 160–161.


Рост Московского княжества в конце XIII – начале XVI в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 192–193.


Россия во второй половине XVI – начале XVII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 224–225.


Россия в середине XVII – XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 256–257.


Княжества на территории Беларуси в XI – начале XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 288–289.


ВКЛ в середине XIII в. – 1430 г. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 320–321.


ВКЛ в 1430–1548 гг. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 352–353.


ВКЛ во второй половине XVI в. Образование Речи Посполитой // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 384–385.


ВКЛ в составе Речи Посполитой в XVII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 416–417.


ВКЛ в составе Речи Посполитой в конце XVII – первой половине XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 448–449.


Разделы Речи Посполитой. 1992–1795 гг. Включение белорусских земель в состав Российской империи // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 480–481.


Галицко-Волынское княжество в первой половине XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 512–513.


Украина в составе Речи Посполитой в конце XVI – середине XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 528–529.

Интерактивные карты с автоматически проверяемыми заданиями современный эффективный инструмент для работы в классе и самостоятельной подготовки учащихся 5-9-х классов к занятиям по истории. Наличие подсказок и анализа ответа позволяет школьникам работать с заданиями дома, без помощи учителя.

Диск содержит набор интерактивных карт по истории и программную среду 1С:Конструктор интерактивных карт.
Элективный набор интерактивных карт по всеобщей истории

40 карт, каждая из которых представлена в двух вариантах:

Контрольное задание;
тренажерное задание с подсказкой.

Периоды:

История древнего мира;
история средних веков;
новая история;
новейшая история.

Уровень:

Для 59-х классов;
могут сопровождать любые учебники из федерального перечня.

Формы обучения:

Классно-урочная;
проектная;
дистанционная;
домашняя работа.

Технические особенности:

Автоматическая проверка ответа;
настраиваемый набор инструментов для выполнения задания;
полная совместимость с Интернетом;
атрибутирование и упаковка в формат ЦОР;
передача оценки в электронный журнал системы организации и поддержки образовательного процесса 1С:Образование 4. Школа 2.0.

1С:Конструктор интерактивных карт

Современный творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно, без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики.

Конструктор позволяет

Отредактировать готовую карту исправить, дополнить, создать аналогичную;
быстро подготовить новую демонстрационную карту, контрольное или тренажерное задание;
не требуется инсталляция, можно работать на уроке с чистого листа.

Конструктор предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности.
Презентационная схема

Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях:

Включать/выключать показ объектов в нужный момент времени;
подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся;
перемещать, модифицировать, перекрашивать объекты;
дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия.

Проверяемое задание

Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. При необходимости может выдаваться подсказка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически.

Проверяемые объекты могут быть следующих типов:

Символы;
стрелки;
ломаные как разомкнутые, так и замкнутые (области);
текстовые поля и привязанные подписи;
круговые диаграммы;
радиокнопки и чекбоксы.

Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами.

Купить в интернет-магазине OZON.ru

× Закрыть

Всемирная история

Использование временных шкал в изучении и преподавании всемирной истории было впервые предложено немецким ученым Карлом Плетцем (1819–1881 гг.). В 1863 году он опубликовал свой знаменитый труд "Auszug aus der alten, mittleren, neueren und neuesten Geschichte", который в 1883 году вышел на английском языке под названием "Очерк древней, средневековой и современной истории". Впоследствии это произведение было неоднократно переработано и переиздано. Английское издание было переиздано в 1915 году под названием "Справочник по всемирной истории". За Плетцем последовали другие ученые, в частности немецкий физик Вернер Штайн (1913–1993 гг.), который в 1946 году опубликовал книгу "Kulturfahrplan" ("Хронология мировой цивилизации"). В этой работе с помощью синхронизированных временных шкал были показаны достижения человечества в различных областях - политической, религиозной, литературной, научной, технологической и так далее - за более чем тысячелетний период. С появлением цифровых технологий открылись новые удивительные возможности наглядного отображения временных шкал с помощью рукописей, книг, карт, фотографий и других первоисточников. Здесь представлена первая попытка Мировой цифровой библиотеки показать размах всемирной истории, отразив его в ряде документов, связанных с важнейшими датами и событиями. Эти документы могут быть отображены как на временной шкале, так и на интерактивной карте. По мере добавления содержания проекта их количество возрастет, и читатели получат более полный обзор всемирной истории.

Издательство ДИК подготовило для вас контурные карты, которые помогут вам при изучении зарубежной истории Нового времени. При выполнении заданий вы можете пользоваться школьным учебником и атласом. Это не значит, что нужно перерисовывать все содержание карт атласа, выполняйте только конкретные задания.
Перед выполнением работы внимательно ознакомьтесь с заданием, определите необходимые условные знаки и внесите их в легенду на карте.
Посмотрите, как различные исторические события и объекты показаны на картах атласа, и старайтесь правильно и аккуратно нанести их на карту.
Желаем вам успехов в изучении и познании истории.

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVIII в.
1. Подпишите города, в которых происходили крупнейшие революционные выступления в 1789 г.
2. Обозначьте места и годы побед революционных войск. Подпишите их.
3. Выделите районы контрреволюционных роялистских мятежей 1793 г.
4. Отметьте центры контрреволюционных мятежей в 1793 г. против якобинской диктатуры. Подпишите их.
5. Выделите территории, присоединенные к Франции в 1791-1793 гг., и территории, занятые французскими войсками в 1793-1794 гг.

Содержание
Европа в XVI в. Эпоха Возрождения
Великие географические открытия в конце XV - середине XVII в
Первые колониальные империи
Владения Габсбургов в XVI в
Колониальные владения Испании к 1555 г
Нидерландская буржуазная революция 1566-1609 гг
Англия в эпоху Тюдоров
Франция в XVI -XVIII вв
Английская революция XVII в
Начало промышленного переворота
Французская революция XVIII в
Европа в 1794- 1799 гг
Война за независимость английских колоний в Америке
Образование США
Османская империя в XVI-XVIII вв
Карта мира к концу XVIII в
Индия, Китай и Япония в XVI-XVIII вв.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контурные карты, 7 класс, История нового времени XVI-XVII века, 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • История Казахстана, 7,8 класс, Методическое руководство, Пособие для учителей, Омарбеков Т.О., 2018
  • Всеобщая история, 7 класс, Махмудлу Я., Гусейнова Л., Агаев С., Бахрамова С., 2018
  • История Узбекистана, Учебник для 7 класса, Мухаммеджанов А., 2017
  • Всемирная история нового времени XVI-XVIII вв., Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, Кошелев В.С., 2017